Сумка на колесиках

Эверхартявляется одним из профессиональныхСумка на колесикахпроизводители и поставщики в Китае. Мы придерживаемся принципа ориентации на качество и приоритета клиента, мы искренне приветствуем ваши письма, звонки и расследования для делового сотрудничества. Мы гарантируем вам высокое качество наших услуг в любое время.


Xiamen Эверхарт Industry & Trade Co., Ltd. имеет богатый опыт и отличных производственных рабочих в производствеСумка на колесиках. Например, детская сумка-тягач предназначена для нового поколения детей в возрасте от 2 до 16 лет. С точки зрения детей, он предназначен для создания любимой детской школьной сумки. Предоставьте красивую и подходящую сумку для каждого ребенка, создайте красочное детство для каждого ребенка, предоставьте гарантию безопасности для каждого родителя, а также мы производим сумки для шкивов, водонепроницаемые сумки для стержней, складные сумки для стержней.

Шток и колесо легко повреждаются при использованииСумка на колесиках. Ручки ящиков в основном пластиковые детали, выбор должен ориентироваться на проверку качества пластика, в целом качество хорошего пластика имеет определенную пластичность, плохого качества пластик твердый, ломкий, легко ломается при использовании. Большая часть стержня коробки является телескопической, при нажатии на кнопку блокировки несколько раз растягивается стержень, стержень должен быть гибким, зазор между фиксированным стержнем и телескопическим стержнем должен быть умеренным, расширение не может быть слишком большим.

View as  
 
  • Everhart является ведущим производителем сумок на колесиках для отдыха, расположенным в Сямыне, Китай. Мы занимаемся производством и продажей чемоданов и сумок оптом уже много лет. Качество, производственный процесс, цена относительно аналогов будут превосходными. Сотрудничайте с нами, мы полны уверенности, вы никогда не пожалеете.

  • Everhart — известный оптовый торговец и производитель универсальных сумок на колесиках. Мы давно занимаемся производством универсальных сумок на колесиках, имеем богатый опыт, отличное качество, пользуемся репутацией в отрасли. Многие европейские и американские клиенты выбирают нас на основе доверия и взаимной выгоды. Мы искренне приглашаем больше партнеров сотрудничать с нами.

  • Everhart является ведущим производителем складных сумок на колесиках, расположенным в Сямыне, Китай. Мы занимаемся производством и продажей чемоданов и сумок оптом уже много лет. Качество, производственный процесс, цена относительно аналогов будут превосходными. Сотрудничайте с нами, мы полны уверенности, вы никогда не пожалеете.

  • Everhart является крупным поставщиком и производителем водонепроницаемых сумок-тележек в Китае. В той же области в производстве коробок и пакетов передовые технологии, отзывы клиентов хорошие. Многие оптовики годами работали с нами на основе взаимности и доверия. Мы с нетерпением ждем и приветствуем каждый запрос.

  • Everhart является известным производителем и оптовым продавцом детских сумок-тележек в Китае. Мы много лет занимаемся чемоданами и сумками. Он хорошо принят зарубежными покупателями с точки зрения цены и качества. Мы рассчитываем на сотрудничество с вами.

  • Everhart является ведущим производителем сумок на колесиках в Китае. Мы занимаемся производством чемоданов уже много лет. С богатым производственным опытом и отличными технологиями. Этот продукт является одним из самых продаваемых на протяжении многих лет. Мы надеемся привлечь ваше внимание.

 1 
Everhart является одним из профессиональных производителей и поставщиков Сумка на колесиках в Китае с более чем 10-летним опытом работы. Добро пожаловать на оптовую продажу и покупайте модную, дешевую и качественную Сумка на колесиках на нашем заводе. Наши продукты долговечны, мы можем предоставить клиентам индивидуальное обслуживание, и вы можете безопасно использовать наши продукты.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Trolley Bag

Everhart is one of the professional Trolley Bag manufacturers and suppliers in China. We stick to the principal of quality orientation and customer priority, we sincerely welcome your letters, calls and investigations for business cooperation. We assure you of our high quality services at all time.


Xiamen Everhart Industry & Trade Co., Ltd. has a wealth of experience and excellent production workers in the production of the Trolley Bag. For example, the children's pull-rod bag is designed for the new generation of children aged 2-16. From the perspective of children, it is designed to create children's favorite school bag. Provide a beautiful and applicable bag for each child, create a colorful childhood for each child, provide a safe guarantee for each parent, and we also produce pulley rod bag, waterproof rod bag, folding rod bag.

The rod and the wheel are easily damaged in the use of the Trolley Bag. Box handles are mostly plastic parts, the choice should focus on checking the quality of plastic, in general, the quality of good plastic has a certain plasticity, poor quality of plastic hard, brittle, easy to fracture in use. Most OF the box rod is telescopic, when choosing to press the lock button repeatedly stretched several times, the rod should be flexible, the gap between the fixed rod and the telescopic rod should be moderate, the expansion can not be too large.

View as  
 
  • Everhart is a leading manufacturer leisure trolley bag located in Xiamen, China. We have been producing and wholesaling suitcases and bags for many years. In quality, production process, price relative to peers will be excellent. Cooperate with us, we are full of confidence, will never make you regret.

  • Everhart is a well-known wholesaler and manufacturer of universal wheel trolley bags. We have been operating the production business of universal wheel trolley bag for a long time, rich experience, excellent quality, enjoy a reputation in the industry. Many European and American customers choose us on the basis of trust and mutual benefit. We sincerely invite more partners to cooperate with us.

  • Everhart is a leading manufacturer foldable trolley bag, located in Xiamen, China. We have been producing and wholesaling suitcases and bags for many years. In quality, production process, price relative to peers will be excellent. Cooperate with us, we are full of confidence, will never make you regret.

  • Everhart is a large scale supplier and manufacturer of waterproof trolley bag in China. In the same area in the production of boxes and bags, advanced technology, customer feedback is good. Many wholesalers have worked with us for years on the basis of reciprocity and trust. We look forward to and welcome every inquiry.

  • Everhart is a well-known manufacturer and wholesaler of children's trolley bag in China. We have been dealing in suitcases and bags for many years. It is well received by overseas buyers in terms of price and quality. We look forward to cooperating with you.

  • Everhart is a leading manufacturer of wheeled trolley bag in China. We have been engaged in luggage production for many years. With rich production experience and excellent technology. This product has been one of the best sellers for many years. We look forward to catching your attention.

 1 
Everhart is one of the professional Trolley Bag manufacturers and suppliers in China, with more than 10years working experience. Welcome to wholesale and buy fashion, cheap and high quality Trolley Bag from our factory. Our products are durable, we can provide customers with customized service and you can safely use our products.